7 билбордов в границах ЦАО
7 билбордов в границах цао
Семь билбордов, расположенных вдоль Садового кольца Москвы – креативная рекламная кампания, транслирующая элементы ДНК бренда KChTZ.
Название кампейна – отсылка к ключевой коллекции бренда сегодня – Best of Moscow с наименованиями округов и районов столицы. ЦАО – сердце Москвы, округ-музей с историческим центром города, здесь протекает вся культурная жизнь, это деловой Downtown страны.
Бренд KChTZ начался с дружеского проекта: дизайнер Игорь Чапурин придумал оригинальные футболки, которые друзья (в будущем основатели бренда – Андрей Зайцев, Алексей Устюжанин и Игорь Чапурин) дарили близким, надевали на дни рождения и в совместные путешествия. В определенный момент было решено создать нечто большее – капсулу с масками Кролика, которую презентовали в бутике CHAPURIN. В день запуска коллекция была распродана на 70%. Идея сработала и стала отдельным проектом под собственным лейблом. Так родился бренд «Кролик что-то знает».
Флагманский продукт марки – футболки, у которых, помимо кажущейся простоты, есть огромный потенциал с точки зрения дизайнерских решений. Это ключевой элемент базового гардероба любого героя мегаполиса, цель KChTZ – раскрыть его по-новому, привнести оригинальные смыслы и наполнить содержанием.
В модной индустрии существует термин «conversation piece». Так называют вещь, из-за которой может завязаться разговор незнакомых людей. Бренд KChTZ про такой продукт. Миссия KChTZ – разрушить лед (ICE BREAKING) в общении между людьми, сделать героев мегаполиса чуть ближе друг к другу. Для этого используются эстетические приемы, визуальные «крючки», за которые цепляется взгляд. Вроде, выглядывающего кролика – маленького логотипа на нашивках изделий, за который так и хочется потянуть. Каждая коллекция KChTZ – это авторский взгляд на события в большом городе и его героев, некая визуальная хроника, написанная языком дизайна.
В каждом из районов нашего города живут умные, талантливые, увлеченные, сильные люди. Каждый из них – герой мегаполиса. И все они хотят что-то сделать. Миссия KChTZ – дать возможность коммуницировать через изделия бренда. Пусть каждый герой мегаполиса найдет свою футболку с уникальным сообщением и отражением своего мировоззрения.
Каждый мегаполис живет в бешеном ритме, где все стремятся успеть проявить себя, свои амбиции, реализовать потенциал по максимуму, получить свое и сделать что-то для других. Герои используют разные инструменты, намечая себе конкретные цели: человеческие способности и качества, одно из которых – уверенность, которую они транслируют и через свою одежду. Здесь и вступает бренд KChTZ с яркими цветовыми сочетаниями, характерными принтами и толикой иронии.
KChTZ – это исследование мира вокруг. Каждое новое явление в ритме мегаполиса – дизайнерское высказывание, изделие by KChTZ. Часто оно подается в ироничном ключе, но с глубокой философией, которую готовы разделить разные герои, разных возрастов и с разным жизненным опытом. *Всем автовладельцам, чьи машины попали в кадр в рамках съемки кампейна 7 билбордов в границах ЦАО, бренд KChTZ будет рад подарить футболку с выбранным районом.