Заказывайте бесплатную доставку с примеркой по всей РФ

Российский бренд одежды KChTZ и группа компаний РБК представляют первую совместную лимитированную коллекцию, вдохновленную темой предпринимательства. Выпущенная в рамках проекта РБК “Предпринимательский класс”, коллекция трансформирует одежду в бизнес-диалог. Футболки с нестандартными слоганами, интерактивное взаимодействие с предпринимательской аудиторией на конференции для малого и среднего бизнеса и попытка разгадывания бизнес-культурного кода — все это переосмысливает роль традиционного корпоративного мерча.

Бренд в линейке премиального мерча KChTZ («Кролик что-то знает») и РБК запустили в Москве пилотную коллекцию футболок. Она дополняет привычный бизнес-формат визуальными концепциями — проект с иронией и глубиной о теме предпринимательства с пониманием трендов создает новый формат взаимодействия с аудиторией. В дальнейшем линейка будет расширена новыми образами и предметами.

«Одежда говорит»

Лимитированная коллекция, вдохновленная серией конференций РБК, включает футболки с фразами, которые “зашиты” в контекст бизнес-сообщества, среди которых появляются фразы: «Интеллект в моде», «Chief Everything Officer», «Так закалялся стайл», а дизайн сочетает провокацию и экспертизу, подчеркивая, что бизнес — это не только KPI, но и стиль, ценности, идентичность.

«Мы не просто шьем футболки — мы стараемся внести свой креативный вклад в пространство бизнес-образования, полезных навыков, человеческой коммуникации. Слоганы отражают вызовы современного предпринимательства: от самоиронии до амбиций», — отмечает Андрей Зайцев, сооснователь бренда и генеральный директор KChTZ.

Как коллекция вовлекает аудиторию

Ограниченные дропы усиливают статус коллекции. «Эта коллаборация — продолжение диалога о том, что бизнес должен быть не только эффективным, но и стильным. Участники получают предмет, который подчеркивает их принадлежность к сообществу», — считают организаторы проекта РБК «Предпринимательский класс».

Коллаборация задумана как серия капсул, параллельно развивающихся с темами конференций. Партнерство KChTZ и РБК — пример синергии, где мода становится инструментом вовлечения и символом предпринимательской узнаваемости. Как отмечают эксперты, такой подход задает новые стандарты в индустрии корпоративного мерча, превращая его из сувенира в социально-культурный тренд.

ФИЛЬТР
КОЛЛЕКЦИИ
КАТЕГОРИИ
РАЗМЕР
ЦВЕТА
сортировать по
Корзина
{{item.name}}
Размер
{{item.size}}
Цвет
{{item.color}}
Кол-во
{{item.priceFull}} ₽
{{item.price}} ₽
Всего:
call-icon vk-icon telegram-icon whatsapp-icon chat-icon